Вас беспокоит, что вы тратите на покупки слишком много денег, возможно, виной тому реклама

0


Вас беспокоит, что вы тратите на покупки слишком много денег, возможно, виной тому реклама

Фото: freepik.com

Исследования показывают, что чрезмерное количество покупок не приносит ожидаемого удовольствия, а только увеличивает стресс.

Реклама — это двигатель торговли. Откуда у людей такая страсть к покупкам? Все дело в психологии, которую изучают и используют опытные маркетологи. И хотя нам уже неоднократно об этом говорили, мы все равно попадаемся на уловки рекламы. Мы покупаем вещи, которые нам не нужны. В результате растут долги по кредитным картам, а стресс усиливается.

О социальном явлении, когда люди берут кредиты на машины, бытовую технику и даже туры, заговорили несколько лет назад. Нам постоянно твердят с экранов телевизоров и из социальных сетей о том, как легко и просто взять кредит, чтобы купить все, что хочется, прямо сейчас, а потом отдать позже.

Нам внушают, что мы сами делаем свой выбор — товары, стиль жизни. Мы сами приняли разумное решение, а реклама лишь предоставила информацию о возможностях.

В этом и заключается цель маркетинга — превратить желания в необходимость.

Реклама играет на наших эмоциях, но этого недостаточно. Например, нужно ярко показать человеку, что в жаркий день под пальмами жажду лучше утолит не вода, а кока-кола.

Роль рекламы в жизни человека в современном мире нельзя недооценивать.

Вы хотите улучшить свою жизнь. Примерно так же думают 80% населения. И вот реклама показывает нам вещи, которые ассоциируются со стилем жизни и ценностями.

Вы же хотите выглядеть крутым и стильным.

Если вы приобретете вещи соответствующего бренда, то сразу же станете таким.

В реальности ни одна купленная вещь не может изменить вашу сущность и наделить вас такими ценными качествами, как честность и порядочность.

Источник

Комментарии закрыты.